вторник, 30 марта 2010 г.

Синквейном по мастер-классу: Зачем учителю блог?

Уважаемые участники мастер-класса, напишите в комментариях своё мнение в формате синквейна.
Дидактический синквейнразвился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Блоги
интересные неожиданные
читаю, думаю, решаю
увлечена познанием нового опять
УРА...

Анонимный комментирует...

Блог
Учебный, интересный
Обучает, познаёт, увлекает
учит учиться всю жизнь
самообучение

Анонимный комментирует...

Блог
Стильный, деловой
Сообщает, развивает, информирует
Ах, какая красота!!!

Анонимный комментирует...

Красотища....

Анонимный комментирует...

Гимнастика
женская мужская
танцевать прыгать развивать
гибкость силу выносливость координацию
синхронно

авторы: учителя физической культуры Приморского края